Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

АВА-терапия

Опубликовано 04.09.2023

Продолжительность одного занятия - 1 час 50 минут

Минимальное количество часов - 8 ч в неделю

Стоимость одного занятия зависит от количества часов терапии в неделю:

Количество часов

терапии в неделю

 Стоимость 1 академ часа терапии (55 мин), руб 

 12  1600 
 10   1700 
 8  1800 
   

Как проходят занятия:

Первые 2-3 занятия направлены на установление контакта с ребенком. Терапист находит интересные ребенку занятия, находит игры, которые могут быть в дальнейшем использованы как поощрения. Параллельно происходит оценка сильных и слабых сторон ребенка, уточняются цели работы. Требования к ребенку на этом этапе минимальные. Важно чтобы он почувствовал себя в безопасности. Присутствие родителей на занятиях на этом этапе может иногда мешать установлению контакта со специалистом. Пока терапист взаимодействует с ребенком, куратор согласует с родителями цели программы, обсуждает темы тренингов для родителей, готовит чек-листы достижения целей.

После того как мы добились, что ребенок чувствует себя весёлым и заинтересованным, мы переходим к постепенному формированию пропущенных навыков. На первых этапах мы обучаем ребенка выполнять простые задания, которые он выполнить с большей вероятностью, чтобы продолжить интересную игру, учим ребенка выражать свои желания, доступным ему способом и формируем навыки социального взаимодействия. Следующих шаг - формирование навыков, необходимых для обучения: спокойно сидеть, ждать, слушать учителя, контролировать свои руки, отдавать мотивационной предмет. Наконец, после этого , мы можем приступить к формированию навыков в других областях: повторять движения, звуки, выполнять инструкции, играть по правилам, отвечать на вопросы и т.д.

Программа выстраивается индивидуально и подбирается под особенности контрактного ребенка. Куратор присутствует на занятиях не реже одного раза в неделю, обновляет цели по мере их освоения, подбирает подходящие процедуры обучения. Он беседует с родителями, проводит для них тренинги с их ребенком, даёт задания на обобщение. Обсуждает с супервизором и старшим куратором прогресс ребенка. Таким образом, помимо видимой части работы тераписта с ребенком, в нашем центре происходит существенная методическая поддержка этой работы.

В отличие от других центров, за кураторское сопровождение, тестирование, составление и обновление программы не берется отдельная плата с семей.