Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Балашов Сергей Викторович

Директор центра, супервизор ВСВА

Полный курс подготовки поведенческих аналитиков ВСВА

Опыт работы с детьми с особенностями развития с 2014 г.

Первый в Санкт-Петербурге поведенческий аналитик, сертифицированный Международной ассоциацией прикладного поведенческого анализа - www.bacb.com .

 

 

 

 

 

Садыгова Анна-Мария Александровна

Супервизор CBA-S

Специальность - педагогика

Полный курс программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСВА, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

"Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности персонала"

Сертифицированный специалист по альтернативной коммуникации "PECS"  

 

Мартин Наталья Владимировна

Куратор поведенческих программ

Окончила НИИДПО г. Москвы, квалификация Семейный психолог.

3 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСаВА,

практические тренинги:

 "Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

 "Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

 "Практический функциональный анализ и Тренинг с опорой на навыки"

Продвинутый курс Project ImPACT

Базовый семинар по Денверской модели раннего вмешательства (ESDM)

 Базовый семинар ESDM по обучению родителей (Introductory ESDM Parent Coaching Workshop)

 Базовый курс DIRFLoortime.

Носова Екатерина Александровна 

Куратор поведенческих программ MBP

Окончила ЮУрГГПУ, специальность - дошкольная дефектология.

4 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСВА,

практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

"Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности персонала"

                                                 Сертифицированный специалист по альтернативной коммуникации "PECS"  

Юшкова Екатерина Александровна

Куратор поведенческих программ

Окончила Псковский Государственный Университет, специальность - дефектолог.

3 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСВА,

практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

 "Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

 

 Корнилова Светлана Сергеевна

Куратор поведенческих программ

Окончила РПГУ им. Герцена, психолог

4 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСаВА

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

"Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности персонала" 

Зяблицкая Ангелина Сергеевна

Куратор поведенческих программ

Специальность - педагогика

4 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСаВА, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

"Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности персонала" 

Базовый семинар по Денверской модели раннего вмешательства

 (Early Start Denver Model-Introductory  Workshop).

 

Дутова Светлана Валентиновна

Старший АВА - инструктор, куратор поведенческих программ

Окончила ФГБОУ ВПО " Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого" Педагог - дефектолог.

Профессиональная переподготовка в Академии психологии и педагогики Южного федерального университета" по программе "Логопедия" г. Ростов- на- Дону.

3 модуля сертификационной подготовки специалистов по прикладному анализу поведения, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

Платонов Алексей Анатольевич

Старший АВА-инструктор

Окончил Санкт-Петербургский институт психологии и социальной работы, факультет прикладной психологии

4 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСаВА,практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

"Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности персонала" 

Шулбаева Дарья Александровна

Помощник куратора, АВА-инструктор

Окончила КемГУ с красным дипломом, специальность - клиническая психология

3 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков, практические тренинги: 

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

 

 

 Шестакова Софья Андреевна

Старший АВА-инструктор

Специальность - психология

Окончила 2 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков

Практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

Кучкова Лия Викторовна

Старший АВА-инструктор

Специальность - психология

2 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

Иевлев Александр Дмитриевич

Старший АВА-инструктор

Окончил РГПУ им. А.И. Герцена, профиль "специальная психология"

Повышение квалификации: "Психологическая травма: консультирование и психотерапия взрослых и детей"

Окончил 2 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

Курсы: "Первая помощь", "Первая помощь детям", "Неотложная помощь семье"

 

Баронова Эмилия Анатольевна

Старший АВА-инструктор

Специальность - специальная психология

Окончила 2 модуля программы подготовки поведенческий аналитиков, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

 

Перминова Елена Анатольевна

АВА-инструктор

Окончила РГПУ им. А.И. Герцена

Специальное (дефектологическое) образование.

Программа "Образование лиц с проблемами интеллектуального развития", Магистр

2 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСаВА

Курс повышения квалификации "Организация и сопровождение инклюзивных моделей образования детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС НОО"

Якушева Диана Олеговна 

АВА - инструктор

РГПУ им. А.И. Герцена. 

Специальность - дефектология.

1 модуль программы подготовки поведенческих аналитиков,

Практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

Козлов Никита Семенович

АВА-инструктор

Окончил КемГу

специальность - клинический психолог

 

 

 Трифонов Сергей Юрьевич

АВА-инструктор

Окончил 1 модуль программы поведенческих аналитиков

Специальность - психология

Щербинина Марина Владимировна

АВА-инструктор

Специальность - дефектология

Москалькова-Ушакова Светлана Владимировна

АВА-инструктор

Специальность - психология

Колесникович Наталия Игоревна

АВА-инструктор, логопед

Окончила СПбГПМУ, кафедра логопатологи, специальное (дефектологическое) образование

Профиль: логопедия

Окончила 1 модуль программы подготовки поведенческих аналитиков, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"