Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Балашов Сергей Викторович

Директор центра, супервизор ВСВА

Полный курс подготовки поведенческих аналитиков ВСВА

Опыт работы с детьми с особенностями развития с 2014 г.

Первый в Санкт-Петербурге поведенческий аналитик, сертифицированный Международной ассоциацией прикладного поведенческого анализа - www.bacb.com .

 

 

 

 

 

Садыгова Анна-Мария Александровна

Супервизор CBA-S

Специальность - педагогика

Полный курс программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСВА, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

"Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности персонала"

Сертифицированный специалист по альтернативной коммуникации "PECS"  

 

Носова Екатерина Александровна 

Супервизор CBA-S

Окончила ЮУрГГПУ, специальность - дошкольная дефектология.

Полный курс программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСВА,

практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

"Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности персонала"

                                                 Сертифицированный специалист по альтернативной коммуникации "PECS"  

Мартин Наталья Владимировна

Куратор поведенческих программ

Окончила НИИДПО г. Москвы, квалификация Семейный психолог.

3 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСаВА,

практические тренинги:

 "Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

 "Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

 "Практический функциональный анализ и Тренинг с опорой на навыки"

Продвинутый курс Project ImPACT

Базовый семинар по Денверской модели раннего вмешательства (ESDM)

 Базовый семинар ESDM по обучению родителей (Introductory ESDM Parent Coaching Workshop)

 Базовый курс DIRFLoortime.

Юшкова Екатерина Александровна

Куратор поведенческих программ

Окончила Псковский Государственный Университет, специальность - дефектолог.

3 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСВА,

практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

 "Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

 

 Корнилова Светлана Сергеевна

Куратор поведенческих программ MBP

Окончила РПГУ им. Герцена, психолог

Полный курс программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСаВА

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

"Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности персонала" 

Зяблицкая Ангелина Сергеевна

Куратор поведенческих программ

Специальность - педагогика

4 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСаВА, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

"Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности персонала" 

Базовый семинар по Денверской модели раннего вмешательства

 (Early Start Denver Model-Introductory  Workshop).

 

Дутова Светлана Валентиновна

Куратор поведенческих программ

Окончила ФГБОУ ВПО " Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого" Педагог - дефектолог.

Профессиональная переподготовка в Академии психологии и педагогики Южного федерального университета" по программе "Логопедия" г. Ростов- на- Дону.

3 модуля сертификационной подготовки специалистов по прикладному анализу поведения, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

Шулбаева Дарья Александровна

Куратор поведенческих программ

Окончила КемГУ с красным дипломом, специальность - клиническая психология

3 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков, практические тренинги: 

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

 

 

Платонов Алексей Анатольевич

Старший АВА-инструктор

Окончил Санкт-Петербургский институт психологии и социальной работы, факультет прикладной психологии

4 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСаВА,практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"

"Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности персонала" 

Баронова Эмилия Анатольевна

Старший АВА-инструктор, помощник куратора

Специальность - специальная психология

Окончила 3 модуля программы подготовки поведенческий аналитиков, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

 

 Шестакова Софья Андреевна

Старший АВА-инструктор

Специальность - психология

Окончила 2 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков

Практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

Кучкова Лия Викторовна

Старший АВА-инструктор

Специальность - психология

2 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

Иевлев Александр Дмитриевич

Старший АВА-инструктор

Окончил РГПУ им. А.И. Герцена, профиль "специальная психология"

Повышение квалификации: "Психологическая травма: консультирование и психотерапия взрослых и детей"

Окончил 2 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"

Курсы: "Первая помощь", "Первая помощь детям", "Неотложная помощь семье"

 

Перминова Елена Анатольевна

АВА-инструктор

Окончила РГПУ им. А.И. Герцена

Специальное (дефектологическое) образование.

Программа "Образование лиц с проблемами интеллектуального развития", Магистр

2 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСаВА

Курс повышения квалификации "Организация и сопровождение инклюзивных моделей образования детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС НОО"

Якушева Диана Олеговна 

АВА - инструктор

РГПУ им. А.И. Герцена. 

Специальность - дефектология.

1 модуль программы подготовки поведенческих аналитиков,

Практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

 Трифонов Сергей Юрьевич

АВА-инструктор

Окончил 1 модуль программы поведенческих аналитиков

 

Практические тренинги:

 

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

 Специальность - психология

Москалькова-Ушакова Светлана Владимировна

АВА-инструктор

Окончила 1 модуль программы поведенческих аналитиковпрактические тренинги:

 "Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"

 

Специальность - психология

Щербинина Марина Владимировна

АВА-инструктор

Специальность - дефектология

Колесникович Наталия Игоревна

АВА-инструктор, логопед

Окончила СПбГПМУ, кафедра логопатологи, специальное (дефектологическое) образование

Профиль: логопедия

Окончила 1 модуль программы подготовки поведенческих аналитиков, практические тренинги:

"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"