Полный курс подготовки поведенческих аналитиков ВСВА
Опыт работы с детьми с особенностями развития с 2014 г.
Первый в Санкт-Петербурге поведенческий аналитик, сертифицированный Международной ассоциацией прикладного поведенческого анализа - www.bacb.com .
Мартин Наталья Владимировна
Куратор поведенческих программ
Окончила НИИДПО г. Москвы, Семейный психолог.
4 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСаВА, практические тренинги:
"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"
"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"
"Практический функциональный анализ и Тренинг с опорой на навыки"
"Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности персонала"
Продвинутый курс Project ImPACT
Базовый семинар по Денверской модели раннего вмешательства (ESDM)
Базовый семинар ESDM по обучению родителей (Introductory ESDM Parent Coaching Workshop)
Базовый курс DIRFLoortime.
Юшкова Екатерина Александровна
Куратор поведенческих программ
Окончила Псковский Государственный Университет, специальность - дефектолог.
3 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСВА,
практические тренинги:
"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"
"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"
"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"
Кучина Светлана Владимировна
АВА - инструктор
Евразийский национальный университет им. Гумилева
Специальность - педагог - психолог
Дутова Светлана Валентиновна
Куратор поведенческих программ
Окончила ФГБОУ ВПО " Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого" Педагог - дефектолог.
Профессиональная переподготовка в Академии психологии и педагогики Южного федерального университета" по программе "Логопедия" г. Ростов- на- Дону.
3 модуля сертификационной подготовки специалистов по прикладному анализу поведения, практические тренинги:
"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"
"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"
"Применение экспериментального анализа для определения функции поведения"
Яковец Евгения Николаевна
АВА-инструктор
Воронежский государственный университет. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с особыми образовательными потребностями
РГПУ им. А.И.Герцена. Детская практическая психология
Баронова Эмилия Анатольевна
Старший АВА-инструктор, помощник куратора
Специальность - специальная психология
Окончила 3 модуля программы подготовки поведенческий аналитиков, практические тренинги:
"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"
"Применение оценки VB-MAPP и выбор целей поведенческой программы"
"Применение практического функционального анализа для работы с проблемным поведением"
Баталова Александра Сергеевна
АВА-инструктор
Самарский национальный исследовательский университет им. С.П. Королева.
Специальность - психология
Перминова Елена Анатольевна
АВА-инструктор
Окончила РГПУ им. А.И. Герцена
Специальное (дефектологическое) образование.
Программа "Образование лиц с проблемами интеллектуального развития", Магистр
2 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСаВА
Курс повышения квалификации "Организация и сопровождение инклюзивных моделей образования детей с ОВЗ, включая РАС, согласно ФГОС НОО"
Якушева Диана Олеговна
АВА - инструктор
РГПУ им. А.И. Герцена.
Специальность - дефектология.
1 модуль программы подготовки поведенческих аналитиков,
Практические тренинги:
"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"
Дронь Екатерина Сергеевна
АВА - инструктор
Восточно-Европейский институт психоанализа
Специальность - психология
Гришина Марина Витальевна
Нейропсихолог
Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка
Квалификация - психолог, в сфере нейропсихологии
Курс по сенсорной интеграции. Теория и практика.
Курс по Классическому массажу
Семинар по обучению чтению детей с ментальными нарушениями
Щербинина Марина Владимировна
АВА - инструктор
С-ПБ ГУ им. Пушкина. Учитель русского языка и литературы по специальности Филология.
Повышение квалификации. Организация, планирование и методы обучения в школе детей с РАС и другими нарушениями в развитии.
1 модуль программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСаВА
Колесникович Наталия Игоревна
АВА-инструктор, логопед
Окончила СПбГПМУ, кафедра логопатологи, специальное (дефектологическое) образование
Профиль: логопедия
Окончила 1 модуль программы подготовки поведенческих аналитиков, практические тренинги:
"Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС"
Максимова Ева Александровна
АВА-инструктор, логопед
Окончила СПбГПМУ, кафедра логопатологи, специальное (дефектологическое) образование, магистр
Профиль: логопедия
Песонен Валентина Владимировна
АВА-инструктор
2 модуля программы подготовки поведенческих аналитиков уровня ВСаВА